Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». Учредителем Фонда от имени Российской Федерации является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Деятельность Фонда направлена на создание нового механизма управления, позволяющего в условиях разделения полномочий между федеральным центром и субъектами Российской Федерации значительно сократить распространенность социального неблагополучия детей и семей с детьми, стимулировать развитие эффективных форм и методов работы с нуждающимися в помощи семьями и детьми. Высшим руководящим органом Фонда является попечительский совет. Оперативное управление деятельностью Фонда осуществляет правление Фонда.
#ЖивуНаДону Узнай об истории, культуре, науке и быте донского края. Присоединяйся к проекту на портале живунадону.рф ! ___________________________ #ЖивуНаДону #КМПРО #Роствпатриотцентр #РостовскаяОбласть #ДонскойРегион #МолодежьРО #ЗаветинскийРайон #МолодежьЗаветинскогоРайона #Заветное
#ЖивуНаДону Жителям Донского края всех поколений есть чем гордиться: красота донской природы, сила духа, богатейшее культурное и историческое наследие! Переходи по ссылке, расположенной ниже и посети музейный комплекс «Самбекские высоты» в 3D формате! http://самбек.рф/3d/static/index.html _____________________________ #ЖивуНаДону #КМПРО #Роствпатриотцентр #РостовскаяОбласть #ДонскойРегион #МолодежьРО #ЗаветинскийРайон #МолодежьЗаветинскогоРайона #Заветное

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и об органах управления

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ Комсомольская СОШ  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура   в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

 Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

 Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе, завхоз, главный бухгалтер.Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

 Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. 

 Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего Совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. 

К структурным подразделениям школы также относятся : музей, библиотека, бухгалтерия. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

 

Информация о руководителях.

Наименование структурных подразделений (органов управления, направление деятельности) Должность Фамилия, Имя, Отчество
Управление образовательной организацией Директор Лымарева Людмила Александровна
Учебная работа Заместитель директора по учебной работе Горбикова Елена Геннадьевна
Учебная работа Библиотекарь Тихоненко Надежда Владимировна
Воспитательная работа  Заместитель директора по воспитательной работе Лымарева Ольга Сергеевна
Воспитательная работа  Руководитель школьного музея Тихоненко Любовь Васильевна
Профсоюзный орган Председатель профсоюза Лебединская Ирина Васильевна
Административно-хозяйственная работа Завхоз Костромина Наталья Анатольевна
Финансово- экономическая работа Главный бухгалтер Соболенко Ольга Алексеевна
Наверх