Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». Учредителем Фонда от имени Российской Федерации является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Деятельность Фонда направлена на создание нового механизма управления, позволяющего в условиях разделения полномочий между федеральным центром и субъектами Российской Федерации значительно сократить распространенность социального неблагополучия детей и семей с детьми, стимулировать развитие эффективных форм и методов работы с нуждающимися в помощи семьями и детьми. Высшим руководящим органом Фонда является попечительский совет. Оперативное управление деятельностью Фонда осуществляет правление Фонда.
#ЖивуНаДону Узнай об истории, культуре, науке и быте донского края. Присоединяйся к проекту на портале живунадону.рф ! ___________________________ #ЖивуНаДону #КМПРО #Роствпатриотцентр #РостовскаяОбласть #ДонскойРегион #МолодежьРО #ЗаветинскийРайон #МолодежьЗаветинскогоРайона #Заветное
#ЖивуНаДону Жителям Донского края всех поколений есть чем гордиться: красота донской природы, сила духа, богатейшее культурное и историческое наследие! Переходи по ссылке, расположенной ниже и посети музейный комплекс «Самбекские высоты» в 3D формате! http://самбек.рф/3d/static/index.html _____________________________ #ЖивуНаДону #КМПРО #Роствпатриотцентр #РостовскаяОбласть #ДонскойРегион #МолодежьРО #ЗаветинскийРайон #МолодежьЗаветинскогоРайона #Заветное

Уважаемые ребята и родители!

    В нашей школе работает уполномоченный по защите прав ребенка. Если у вас возникла конфликтная ситуация, ваши права не соблюдаются, или вы узнали о факте нарушения прав детей, обращайтесь к школьному уполномоченному  по правам ребенка. Вы можете обратиться лично или письменно, подписаться или сделать это анонимно.

В ЧЕМ ПОМОЖЕТ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ?  

- ответит на любые вопросы школьников и их родителей, касающиеся прав ребенка;
- рассмотрит конкретные жалобы на нарушение прав детей и примет меры к устранению нарушений;
- поможет: разрешить спорные ситуации, примирить конфликтующие стороны, найти необходимый компромисс;
- от имени детей и их родителей обратится к руководящим должностным лицам станицы и района по вопросам, связанным с соблюдением прав несовершеннолетних;
- обязуется соблюсти конфиденциальность в случаях, когда доверившиеся ему люди не хотят разглашения каких- то сведений.

"Ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту"

Из Декларации прав ребенка 1989 г.

Основные цели деятельности школьного уполномоченного :

· защита прав и законных интересов ребенка в учреждении;

· формирование правового пространства в учреждении;

· формирование правовой культуры и правового сознания участников образовательного процесса;

· формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества;

· совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса.  

 Школьный уполномоченный обязан:

· проводить личный прием несовершеннолетних и их законных представителей, рассматривать их жалобы и заявления, оказывать практическую помощь;

· принимать меры по устранению выявленного факта нарушения прав и законных интересов ребенка;

· в случае конфликтной ситуации содействовать ее разрешению, в том числе путем проведения переговоров с участниками конфликта, внесения письменных рекомендаций, обращенных к сторонам конфликта и предлагающих меры для его решения;

· осуществлять разъяснительную работу среди участников образовательного процесса учреждения о правах и законных интересах ребенка;

· не  разглашать ставшие  ему  известными  в процессе выяснения сведения без согласия заявителя;

 · систематически повышать свою профессиональную компетентность по социально-правовым и психолого-педагогическим проблемам.   

 

Наверх